Символ 2023 года
Новости
В конце 2023 года состоялся II Международный конкурс творческих исследовательских работ «Утраченные памятники архитектуры», организованный Санкт-Петербургским архитектурно-строительным колледжем совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре при поддержке Союза реставраторов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского союза архитекторов и Международного союза педагогов-художников. В рамках конкурса...
Заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Николаевич Зеленов стал гостем программы «Стенд» Четвертого канала. «Заканчивается Год педагога и наставника, эра учительства никогда не закончится», – подчеркнул в своем выступлении Ю.Н. Зеленов. Темой беседы в студии стали итоги...
В октябре - декабре 2023 года проходил Всероссийский конкурс «Лучшая модель профессионально-ориентированного содержания дисциплин общеобразовательного блока с учетом профессиональной направленности ОП СПО», организованный Федеральным институтом развития профессионального образования. На конкурс от колледжа была представлена методическая разработка учебного занятия на тему...
14 декабря 2023 г. началась реализация цикла занятий «Россия - мои горизонты». Цикл занятий направлен на формирование у студентов профессиональной картины мира через осознанную сопричастность к передовым достижениям отечественной экономики, историю развития промышленности России, передовых достижений сегодняшнего дня и ценностного...
В октябре - декабре 2023 года студенты колледжа активно участвовали в различных профессиональных мероприятиях. Студенты специальности «Туризм и гостеприимство» под руководством преподавателя Самбурской А.Н. приняли участие в просветительской акции II Всероссийский (с международным участием) диктант «Туризм и гостеприимство», по результатам которого...
6 декабря педагоги колледжа приняли участие в XI Региональном Фестивале педагогических идей и инноваций в профессиональных образовательных организациях, организованном Екатеринбургским экономико-технологическим колледжем и Уральским государственным колледжем им. И.И. Ползунова под эгидой Совета директоров учреждений среднего профессионального образования Свердловской области. На...
29 ноября в Уральском колледже строительства, архитектуры и предпринимательства прошел конкурс кураторов учебных групп , посвященный юбилею колледжа и Году педагога и наставника. Для всех участников конкурс является уникальной возможностью продемонстрировать свой творческий потенциал, педагогический и методический опыт и внедрение...
В ноябре 2023 года в колледже проходил конкурс открытых учебных занятий, в нем приняли участие 18 педагогов - преподавателей, мастеров производственного обучения. Каждый из них представил практическое занятие, мастер-класс, лекцию. Каждое учебное занятие было уникальным, творчески подготовленным. На учебных занятиях...
Если вы стремитесь к тому, чтобы стать вдохновляющим лидером и помощником для студентов, этот конкурс для вас. Покажите свои навыки и идеи. Проявите себя! Участвуйте в конкурсе кураторов учебных групп ГАПОУ СО «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства» с 7...
В Санкт-Петербурге завершилась Международная выставка-конкурс современного искусства «St.PETERSBURG ART WEEK / САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДЕЛЯ ИСКУССТВ», участие в которой приняли пять работ преподавателей и три работы студентов колледжа. По итогам выставки-конкурса: "Панорама Екатеринбурга" студентки гр. ГД -122 /11 Федорченко Полины заняла 1...
Команда колледжа приняла участие в Vll Областном конкурсе по общеобразовательным дисциплинам "Марафон знаний", проводимом ГАПОУ "Екатеринбургский техникум химического машиностроения". По результатам первого этапа конкурса команда студентов первого курса заняла 1 место! Поздравляем студентов с заслуженной победой! Поздравляем педагогов-наставников: Габидуллину Е.А.,...
В выставочном зале резиденции Губернатора Свердловской области состоялось открытие юбилейной выставки творческих работ членов Свердловского представительства Международного Союза педагогов-художников "Десять лет. Начало и продолжение". Пять педагогов колледжа - преподаватели рисунка, живописи и творческих дисциплин являются членами Международного Союза педагогов-художников. На...
День учителя 2023 в УКСАП Утро в колледже в День учителя началось празднично! В холле преподавателей и мастеров производственного обучения встречали поздравлениями, дарили цветы, звучала красивая музыка для хорошего настроения на весь праздничный день. Поздравления с праздником на этом не...
Преподаватели ГАПОУ СО «Уральский колледж, строительства, архитектуры и предпринимательства» приняли участие в видео-челлендже «Когда мы были молодыми…». Какими были наши преподаватели в молодости? Чем они увлекались и жили? Сейчас мы разного возраста, но интересы в 18-20 лет у нас одинаковые....
На площадке Центра Культуры "Урал" состоялась церемония подведения итогов и награждения участников VI выставки-конкурса творческих пленэрных работ членов Свердловского представительства международного союза педагогов- художников "Осенний марафон-2023". В числе 28 художников были преподаватели нашего колледжа Георгий Павлович Ваганов и Лев Михайлович...
Настоящий педагог — не только учит, но и учится сам! __ Преподаватели колледжа отправились на форум «Знание. Учитель» Российского общества «Знание». Экспертом выступила педагог по технике, логике речи, актерскому мастерству, публичным выступления и ораторскому искусству, «Школа Радио и телевидения на...
Преподаватели ГАПОУ СО «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства» приняли участие в конкурсе «Педагогический влог». __ Преподаватели в коротких видеороликах о себе поделились своими хобби, уникальными талантами, интересными занятиями во внеурочное время. __ Преподаватель рисунка и живописи Наталия Юдина рассказала...
We firmly believe that the internet should be available and accessible to anyone, and are committed to providing a website that is accessible to the widest possible audience, regardless of circumstance and ability.
To fulfill this, we aim to adhere as strictly as possible to the World Wide Web Consortium’s (W3C) Web Content Accessibility Guidelines 2.1 (WCAG 2.1) at the AA level. These guidelines explain how to make web content accessible to people with a wide array of disabilities. Complying with those guidelines helps us ensure that the website is accessible to all people: blind people, people with motor impairments, visual impairment, cognitive disabilities, and more.
This website utilizes various technologies that are meant to make it as accessible as possible at all times. We utilize an accessibility interface that allows persons with specific disabilities to adjust the website’s UI (user interface) and design it to their personal needs.
Additionally, the website utilizes an AI-based application that runs in the background and optimizes its accessibility level constantly. This application remediates the website’s HTML, adapts Its functionality and behavior for screen-readers used by the blind users, and for keyboard functions used by individuals with motor impairments.
If you’ve found a malfunction or have ideas for improvement, we’ll be happy to hear from you. You can reach out to the website’s operators by using the following email
Our website implements the ARIA attributes (Accessible Rich Internet Applications) technique, alongside various different behavioral changes, to ensure blind users visiting with screen-readers are able to read, comprehend, and enjoy the website’s functions. As soon as a user with a screen-reader enters your site, they immediately receive a prompt to enter the Screen-Reader Profile so they can browse and operate your site effectively. Here’s how our website covers some of the most important screen-reader requirements, alongside console screenshots of code examples:
Screen-reader optimization: we run a background process that learns the website’s components from top to bottom, to ensure ongoing compliance even when updating the website. In this process, we provide screen-readers with meaningful data using the ARIA set of attributes. For example, we provide accurate form labels; descriptions for actionable icons (social media icons, search icons, cart icons, etc.); validation guidance for form inputs; element roles such as buttons, menus, modal dialogues (popups), and others. Additionally, the background process scans all of the website’s images and provides an accurate and meaningful image-object-recognition-based description as an ALT (alternate text) tag for images that are not described. It will also extract texts that are embedded within the image, using an OCR (optical character recognition) technology. To turn on screen-reader adjustments at any time, users need only to press the Alt+1 keyboard combination. Screen-reader users also get automatic announcements to turn the Screen-reader mode on as soon as they enter the website.
These adjustments are compatible with all popular screen readers, including JAWS and NVDA.
Keyboard navigation optimization: The background process also adjusts the website’s HTML, and adds various behaviors using JavaScript code to make the website operable by the keyboard. This includes the ability to navigate the website using the Tab and Shift+Tab keys, operate dropdowns with the arrow keys, close them with Esc, trigger buttons and links using the Enter key, navigate between radio and checkbox elements using the arrow keys, and fill them in with the Spacebar or Enter key.Additionally, keyboard users will find quick-navigation and content-skip menus, available at any time by clicking Alt+1, or as the first elements of the site while navigating with the keyboard. The background process also handles triggered popups by moving the keyboard focus towards them as soon as they appear, and not allow the focus drift outside of it.
Users can also use shortcuts such as “M” (menus), “H” (headings), “F” (forms), “B” (buttons), and “G” (graphics) to jump to specific elements.
We aim to support the widest array of browsers and assistive technologies as possible, so our users can choose the best fitting tools for them, with as few limitations as possible. Therefore, we have worked very hard to be able to support all major systems that comprise over 95% of the user market share including Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari, Opera and Microsoft Edge, JAWS and NVDA (screen readers), both for Windows and for MAC users.
Despite our very best efforts to allow anybody to adjust the website to their needs, there may still be pages or sections that are not fully accessible, are in the process of becoming accessible, or are lacking an adequate technological solution to make them accessible. Still, we are continually improving our accessibility, adding, updating and improving its options and features, and developing and adopting new technologies. All this is meant to reach the optimal level of accessibility, following technological advancements. For any assistance, please reach out to