Студенческое конструкторское бюро «Расправляя крылья»

Содействие занятости студентов и трудоустройству выпускников

Ресурсный центр развития программ профессиональной ориентации

Федеральное учебно-методическое объединение

Ноябрь 2017


Пнд Вт Ср Чт Пт Сб Вск
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3





По инициативе Министерства образования и науки Российской Федерации в 2015 г. на базе колледжа создано Федеральное учебно-методическое объединение среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 27.00.00 Управление в технических системах:
  27.02.01 Метрология
  27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством
__   _  27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
  27.02.04 Автоматические системы управления
  27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления

Основными целями создания учебно-методического объединения является обеспечение качества и развитие содержания среднего профессионального образования через координацию действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по данным образовательным программам, через участие педагогических работников и представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, примерных образовательных программ.

Основными направления деятельности федерального учебно-методического объединения являются:
- в части федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования:
 
_подготовка предложений в Минобрнауки России по проектам федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
 
участие в разработке проектов федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
__  _осуществление методического сопровождения реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
 
подготовка предложений по оптимизации перечня профессий, специальностей среднего профессионального образования;
- в части примерных программ:
___
организация разработки и проведения экспертизы проектов примерных программ;
 
_взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, религиозными организациями или централизованными религиозными организациями при организации разработки и проведения экспертизы примерных программ;
- в части обеспечения качества и развития содержания среднего профессионального образования:

проведение мониторинга реализации федеральных государственных образовательных стандартов по результатам государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;

_обеспечение научно-методического и учебно-методического сопровождения разработки и реализации образовательных программ среднего профессионального образования;
___участие в разработке совместно с объединениями работодателей фондов оценочных средств для оценки знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций обучающихся;

участие в независимой оценке качества образования и профессионально-общественной аккредитации.  

_
Структура и состав
______________________
Документы
______________________
Новости
______________________
Образовательные
программы

______________________